Гарантия и сервис

1. Срок гарантии на эксплуатацию системы фильтрации составляет 1 год с момента приобретения. Если в гарантийном листе не прописана дата продажи и не стоит штамп компании, осуществившей продажу оборудования, гарантийный срок вступает в силу со дня выпуска товара. Гарантийное обеспечение расширяется на оборудование как от завода-изготовителя, так и от интернет-магазина Filtrus. Под гарантийные обязательства не подпадают расходные материалы, электрические узлы, фильтрующие модули и отдельные комплектующие. Ресурс, указанный на коробке, является определяющим фактором для их срока годности.

2. Монтаж оборудования должен производиться мастерами компании Filtrus либо специалистами сервис-центров, устанавливающих и обслуживающих данное оборудование. Только в этом случае на оборудование и монтаж распространяются гарантийные обязательства.

3. Под гарантию подпадает также проведение ремонтных работ установок очистки воды и их составляющих, если только для проведения этой процедуры применялись рекомендованные сервисным центром или продавцом узлы и комплектующие.

4. Гарантийные условия на работу фильтра не распространяются заводом-изготовителем в том случае, если:

  • На корпусных элементах и элементах комплектации присутствуют механические дефекты;
  • Установка системы фильтрации была произведена без должного соблюдения предписанной инструкции, идущей в комплекте с оборудованием;
  • Температурный режим и входящее давление не соответствовали требованиям, предписанным в паспорте системы (во избежание вероятности гидроудара перед системой очистки воды либо же на входе воды в квартиру/дом монтируется специальный регулятор давления (редуктор);
  • Основное назначение работы фильтра было нарушено – например, на фильтр подавалась горячая вода или система фильтрации использовалась для очистки других жидкостей, имеющих агрессивную среду;
  • С течением времени расходные фильтрующие элементы или картриджи выработали свой рекомендуемый срок работы;
  • Не использовался регулятор давления (редуктор).

5. Материальный и моральный ущерб, связанный с работой системы фильтрации, на завод-изготовитель на распространяется.


Правила возврата или замены товара


Украинское законодательство предусматривает 2 варианта, при которых возможны процедуры возвращения или замены купленного товара:

1. Если было приобретено оборудование несоответствующего качества;
2. Если было приобретено оборудование соответствующего качества, но по определенным причинам это оборудование Вам не подошло.

1. Приобретение оборудования ненадлежащего качества: Сообразно с украинским законом о защите потребительских прав (ст. 8) при всплытии ощутимых дефектов, виной которых является завод-производитель, лицо, приобретшее данный товар, на протяжении действия гарантии вправе заменить товар или потребовать возмещение денежного ущерба.

Сообразно с украинским законом о защите потребительских прав (п. 12 ст. 1) значительным дефектом является дефект, который делает неосуществимым пользование товара сообразно его прямого предназначения; виной которому является завод-производитель; вторично обнаруживается после его устранения по независящим от Заказчика причинам и, при этом, обнаруживает, по крайней мере, один из представленных признаков:

  • Устранение дефекта невозможно;
  • Вторичное возникновение дефекта после его устранения, либо же повторное предотвращение «тянется» более 14 дней.

Придерживаясь условий пользования, предписанных в инструкции, во всех остальных случаях, не указанных выше, Заказчик вправе получить только гарантийный ремонт*.

При необходимости выявления и подтверждения прецедента несоблюдения Заказчиком поручительских условий пользования оборудование может быть проведена ревизия соответствия качества в аккредитованном заводом-изготовителем сервис-центре. Сообразно украинского закона о защите потребительских прав (п. 4 ст. 17) с момента принятия письменного заявления от Заказчика на осуществление экспертизы, операция проверки оборудования на существующие дефекты исполняется в трехдневный срок. Если по результатам проведения ревизии станет известно, что неполадка в работе оборудования возникла в процессе неправомерного использования оборудования или несоответствия поручительским условиям пользования, транспортировки или сберегания, запрос Заказчика не подлежит сатисфакции. В этом случае Заказчик должен компенсировать траты, возникшие в результате осуществления ревизии.

Запрос Заказчика об обмене оборудования подлежит возмещению в случае его присутствия на складе магазина или поставщика, либо же может быть отложено на срок в 2 (два) месяца с момента предъявления заявки за неимением. Если в назначенный срок запрос выполнить неосуществимо, Заказчик имеет право требовать замены оборудования с дефектами на качественное оборудование другой торговой марки или модель, учитывая при этом разницу в стоимостях оборудования.

Расхождения в стоимости не учитываются, если в момент замены оборудования с дефектами на аналогичное оборудование надлежащего качества происходило изменение стоимости первого. В момент замены оборудования с дефектом на качественное, но другой торговой марки или модель, разница в стоимости оборудования с дефектами в случае его ценового роста учитывается на момент замены, исходя из его цены, а в случае ценового понижения на момент купли, исходя из стоимости.

Запрос Заказчика о возмещении денежного ущерба требует уплаты в день представления данного запроса, а при невыполнимости возмещения денежного ущерба - не позже, чем в течение 7 (семи) дней.

2. Купля качественного оборудования: Сообразно украинского закона о защите потребительских прав (ст. 9) Заказчик вправе в течение 14 (четырнадцати) дней, не учитывая день купли, обменять исправное оборудование на подобное, если оборудование не соответствовало конфигурации, размерам, цветовому сочетанию или не применимо по предназначению, но при условии, что оборудование не пользовалось и его производственный внешний вид, пломбовка, фабричная коробка, бумаги не изменены или повреждены.

Если к оборудованию шел презент, его обязаны вернуть вместе с покупкой; презент, при этом, не должен иметь следов пользования, в целостности должны быть его пломбы, заводская тара и производственный вид.

Заказчик имеет все основания востребовать возмещение денежного ущерба в полной мере, если при обмене данный товар отсутствует на прилавках или его нет на складе производителя. Заказчик также вправе требовать подобную модель или марку оборудования, если такая присутствует на складе магазина или поставщика.

Возврат денежного ущерба производится на основании актуальной стоимости оборудования на момент его купли. Запрос Заказчика о возмещении денежного ущерба требует уплаты в день представления данного запроса, а при невыполнимости возмещения денежного ущерба не позже, чем в течение 7 (семи) дней.

Запрос Заказчика подлежит рассмотрению только после предоставления чека о купле оборудования, удостоверяющего куплю, полной комплектности оборудования, производственной коробки, имеющей штрих-код, листа с гарантийными условиями, а в случае купли оборудования, качество которого является сомнительным - при имеющемся акте (с круглым штампом) аккредитованного заводом-производителем сервис-центра с регистрацией факта о присутствии «имеющегося дефекта» у купленного оборудования.

Только при соблюдении соответствующих процедур и требований возможен обмен оборудования или возмещение денежного ущерба.
Продавец вправе отказать Вам в обмене или возмещении денежного ущерба, если:

  • Минуло более 14 (четырнадцати) дней с даты купли оборудования, не располагающего мнимыми дефектами;
  • Качественное оборудование, уже побывавшее в пользовании;
  • В момент ревизии оборудования были выявлены признаки неправомерного вмешательства (разборка, попытка восстановительного ремонта) или не соблюдены прочие требования гарантийного обслуживания;
  • Нет документа, доказывающей факт купли оборудования, или гарантийного листа;
  • Комплектность товара не полная.

Сообразно украинского закона о защите потребительских прав (п. 3 ст. 4), перед вводом оборудования в работу Заказчик обязан внимательно изучить паспорт системы и гарантийные требования, сопровождающие комплект поставки оборудования.

  1. Для уточнения условий пользования и работы оборудования Заказчик может обратиться к компетентному консультанту магазина, или изготовителю или указанному в документационных бумагах лицу;
  2. Оборудование использовать строго его прямого предназначения и соблюдать нормы и правила, учрежденные изготовителем оборудования в документации;
  3. Во избежание негативных последствий пользования оборудованием Заказчика обязан  следовать предписанным изготовителем правилам, соблюдать предусмотренные эксплуатационной документацией меры безопасности, а если такие правила отсутствуют – соблюдать стандартные методы безопасности, предусмотренные для оборудования такого типа.   

* - гарантийный ремонт возможен в течение 30 (тридцати) календарных дней, стартуя со следующего дня после предоставления оборудования в сервис-центр.